Muosen-школьная мебель
Стулья учебные

Стулья учебные

Эргономичный дизайн, MUOSEN пластики оболочки включает структурную поддержку ребра под сиденьем для передачи вес равномерно трубчатая стальная рама. Контуром сидений есть водопад передний край и поясничной поддержкой для всех день comfor
Школа регистрации

Школа регистрации

Наши 25 мм толщиной МДФ топы, в лучших высокого давления ламинат, построены к последнему. Все ламинаты, пятно, царапины и устойчивостью Мар, и каждая таблица имеет большой грузоподъемности края ПУ для безопасности. С регулируемым стандартный ассортимент, низкий диапазон или высокий диапазон ноги, а также с фиксированной высоты круглых или квадратных ног.
Белая доска таблицы

Белая доска таблицы

Воображение станции, с сухой очистки рабочих поверхностей. Таблицы MarkerBoard MUOSEN серии общих основных поощрения творчества, психическое и физическое взаимодействие, и взаимного сотрудничества и редактирования навыки.
Кафетерий таблицы

Кафетерий таблицы

Обеспечивают удобное, легко передвигаемые обеденное время сидения для каждого студента в вашей столовой, благодаря национального общественного Гостиный 12 закончить футовый стол мобильных кафетерий с MDF основа и HPL!

О нас мы специализируемся в производстве стол и стул, мультимедиа стол и стул, шкаф, аналой, доски и другие школьной мебели. Мы всегда настаиваем на клиента сначала, для отечественных и иностранных клиентов с хороших продуктов и услуг.
Добро пожаловать в посетить наш завод. Мы надеемся сотрудничать вместе.

Наша компания

Muosen-школьная мебель , Профессиональная мебель Производитель и экспортер. Главным образом мы поставляем мебель среднего и высокого класса и иметь большое количество клиентов по всему миру, том числе оптовиков, Дистрибьюторы, Интернет-магазины, крупные рынки и multi европейских магазинов. В дополнение, Muosen обеспечивает покупки или приобретения службы агента и логистических услуг в Китае для иностранных компаний.

  • Обслуживание клиентов

    Свяжитесь с нами
    Отслеживать ваш заказ
    Часто задаваемые вопросы
    Возвращение элемента

  • Наши продукты

    Стулья учебные

    Школа регистрации

    Кафетерий таблицы

    Белая доска таблицы

    Деревянный корпус

  • Компания

    Muosen-школьная мебель

    Номер 203, No.3 здание Шаньдун Shangwuzhongxin, No.23 Вэньли дорога, Улица Хайчжоу, Хайнинг, Чжэцзян, 314400

  • Свяжитесь с нами

    Мобильный/WhatsApp:+8617398500997
    Отправить по электронной почте: Sales@muosen.com
    Веб:www.muosen.com

Muosen School Furniture
School Chair

School Chair

Ergonomically designed, the MUOSEN Plastics shell incorporates structural support ribs under the seat to transfer weight evenly to the tubular steel frame. The contoured seat features a waterfall front edge and lumbar support for all day comfor
School Desk

School Desk

Our 25mm thick MDF tops, covered in the finest high-pressure laminate, are built to last. All laminates are stain, scratch and mar resistant, and each table has a heavy-duty PU edge for safety. Available with adjustable standard range, low range or high range legs, as well as with fixed height round or square legs.
Whiteboard Table

Whiteboard Table

Imagination Stations, with Dry-Erase Work-Surfaces. The MUOSEN Series Common Core MarkerBoard Tables promote creativity, mental and physical engagement, and peer cooperation and editing skills.
Cafeteria Table

Cafeteria Table

Provide convenient, easy-to-move lunchtime seating for every student in your cafeteria thanks to the National Public Seating 12 foot mobile cafeteria table with an MDF core and HPL finish!

About US We are specialized in manufacturing desk and chair, multimedia desk and chair, wardrobe, lectern, blackboard and other school furniture. We always insist on customer first, for domestic and foreign customers with good products and services.
Welcome to visit our factory. We hope to cooperate together.

Our Company

Muosen School furniture , a professional furniture manufacturer and exporter. We mainly supply mid and high-end furniture and own a large number of customers around the world, including wholesalers, distributors, online retailers, large markets and multi European department stores. In addition, Muosen provides buying or purchasing agent service and logistic service in China for foreign companies.

  • Customer Service

    Contact Us
    Track Your Order
    FAQs
    Return an Item

  • Our Products

    School Chair

    School Desk

    Cafeteria Table

    Whiteboard Table

    Wooden Cabinet

  • Company

    Muosen School Furniture

    Room 203, No.3 Building Shangdong Shangwuzhongxin, No.23 Wenli Road, Haizhou Street, Haining, Zhejiang, 314400

  • Contact Us

    Mobile/WhatsApp:+8617398500997
    Email: sales@muosen.com
    Web:www.muosen.com